Хочется закрыть глаза, и там, в глубине, за закрытыми глазами, еще раз закрыть глаза. И вот тогда наступит свобода.
18.12.05.

Привет. Глупо звучит это слово, так же глупо, как и все остальные. Я не знаю, что ожидает меня впереди. Я не знаю, что ожидает тебя – я ничего не знаю… Я боюсь, что не переживу следующую неделю, хотя знаю – она не особенно сильно отличается от всех предыдущих. Я знаю, что ничего не успею подготовить к сбору. А зачем – тебя же не будет там. Я знаю, что ты поедешь в лагерь. Знаю, ты будешь общаться со всеми, улыбаться своей счастливой улыбкой, смеяться с людьми, каждого из которых мне после этого захочется разорвать пополам. Я знаю, с этим пора заканчивать.

19.12.05.

Я уже миллион, наверное, перечитала две твоих эсэмэски. Они пусты, безмятежны, бессмысленны, и так необходимы мне… В каждом слове, в каждой ничего не значащей букве, в каждой смехотворной ошибке я ищу спрятанный смысл. Каждый раз, мысленно отбросив все ненужное и лишнее, я ничего не обнаруживаю. Отписки. Наскоро набитые сообщения, наскоро отправленные на длинный московский номер.

Прости меня за все гадости, глупости и недосказанности. Я не хочу, не могу, не умею так жить! Наверное, это ненормально. Наверное, надо искать выход. Нормальный, рациональный выход. Не в окно.

Боль – не оружие, не средство, не причина. Боль – всего лишь слабость. Ее надо искоренять, выкорчевывать, убивать в себе навсегда. Без страха и жалости. Уничтожать не причину боли, а саму боль.