Хочется закрыть глаза, и там, в глубине, за закрытыми глазами, еще раз закрыть глаза. И вот тогда наступит свобода.
«Я сидела и читала какую-то невообразимо глупую, но вместе с тем безумно интересную книжку, читала до пяти утра. А потом села и поняла, что в эту ночь мне уже не заснуть. Я решила спуститься к озеру. Зачем-то взяла с собой плеер.

Оделась, быстро влезла в джинсы, натянула свитер, сунула ноги в кроссовки, и как была, нечесанная и в очках, побежала вниз по тропинке. В ушах у меня надрывались "Ночные Снайперы", дорожка виляла, и в воздухе стояло приятное ощущение утренней свежести.

Время близилось к восходу. Я сбежала с холма, выскочила к берегу и, едва успев затормозить перед водой, остолбенела. Нет, сказать, что это было прекрасно, не сказать ничего!

С двух сторон озеро огибал лес. Дальше он становился все мельче и мельче, а потом и вовсе пропадал, и бледно-голубая вода сливалась с бледно-голубым небом, и казалось, что озеро просто-напросто втекает, впадает в небо. Что оно везде, это озеро, даже на небе. Небо же было разноцветное. За моей спиной оно еще оставалось по ночному фиолетовым, потом, медленно меняя цвет в голубой, становилось розовым, а у горизонта вновь отливало голубым, но уже каким-то светящимся, и оттеняло облака.

Вода была гладкой, как серебряное зеркало и, знаешь, небо отражалось в ней в мельчайших подробностях. Озеро разрезали редкие моторки, после этого низкие волны дорожной разметкой уходили в песок.

Я вдохнула и забыла выдохнуть. Чайка носилась туда-сюда над водой, словно искала пристанище. Я стояла во колено в тумане, он влажно ложился на мои ноги, и я поняла, что прекраснее этого - только Ты.

Господи, Господи, оно светилось! Озеро светилось, светилось ярче, чем твои глаза!!!

Возвращалась домой я с чувством, что весь мир переродился, мне до безумия хотелось взять в руки ручку, голову жгло, я боялась все забыть.

Мне казалось, что все рухнуло, погибло, рассыпалось тысячами осколков, а потом взметнулось и вновь образовалось, заново родилось с чувством полного обновления и перерождения. Вода была обжигающе холодной, я стояла на мостках и мне казалось, что я взорвусь от захлестнувших меня эмоций и чувств и рассыплюсь миллионом дрожащих искр.

Я ПОНЯЛА, ЧТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ»