28.11.05



Я не могу дождаться конца декабря, стоит мне подумать о декабрьском сборе, меня трясет и колотит. Я мечтаю всех увидеть, обнять… И пусть даже тебя не будет там, пусть ты снова, в миллионный раз, предашь меня, я все равно буду счастлива. Я чувствую себя какой-то мазохисткой, которая все больше уверяется в своем самоотверженном чувстве после очередного предательства.

Письма в пустоту. Письма без ответов. Мертвые письма. Зачем я пишу их? Не знаю. Не знаю. Зачем пишу, если знаю, что не получу ни одного ответа? Да и какие ответы я могу получить, если даже не отправляю их адресату? Есть ли смысл во всей этой ерунде, которой я занимаюсь?

Моя красивая, драгоценная, мое оранжевое золото… Совсем не моя, совсем чужая…

Я вспоминаю свои сны и плачу. Сны о тебе, мои вечные ночные кошмары о предательстве и равнодушии. О пустоте в твоем сердце, об этой страшной стене неузнавания в твоих глазах…

Море страхов роится в моей голове.

Тысяча неразрешимых вопросов.

И только одно точно могло бы помочь мне с этим справиться – твой нежный поцелуй в лоб, разливающийся сладостной волной по всему телу…



***

Я все думала о своем сне и пришла к выводу, что сны – всего лишь сублимация чувств и эмоций, испытанных человеком за день. И, безусловно, снится чаще всего то, о чем много думаешь…

Я опять записала кассету с радио. Опять тысяча песен, которые быстро встанут мне поперек горла. Опять отвлекаю себя, опять придумываю бесполезные развлечения, лишь бы только забыть о тебе.

Забыть, как спала у тебя на кровати, забыть, как ты спасала меня своими каплями для глаз, забыть, как всю ночь рисовала эту ужасную сетку расписания только потому, что ты меня невзначай об этом попросила. Забыть, как плакала на скамейке у корпуса, и ты сидела рядом, и гладила мою руку, и молчала. Забыть наш «Клуб одиноких сердец», забыть мой инцидент с кефиром. Забыть, ты швырнула от злости кепочку, когда поняла, что пора ехать и уже не отвертеться. Забыть, как ты вытирала струящиеся по лицу слезы, как терла красные опухшие глаза, как обняла меня в последний раз…

Забыть все это? Нет. Никогда.