29.11.05.

Я вспоминаю детство. Вспоминаю, как впервые в жизни обожглась чаем, как Кирилл придумывал какую-то ерунду и заплетающимся языком нам ее пересказывал на ночь, как пугал нас, маленьких девочек, жуткими рассказами про привидений в канализационных люках, как играл с нами в полицейских и бандитов. Как он посадил меня к себе на плечи и стал щекотать, я отпустила руки, захлебывалась смехом и дико боялась свалиться… Я вспоминаю, как мы рисовали мелками на асфальте флаги наших государств, как лазили с мальчишками по развалинам заброшенного корпуса. Как спасали несчастного щенка, в которого кирпичными осколками бросали местные мальчишки, как таскали в комнату столовских котят, пряча их под одеждой от охраны…

Вспоминаю, как впервые тебя увидела.

Как мало воспоминаний осталось с 1997 года… Даже не верится, что с тех пор прошло целых восемь лет. Я была такой маленькой. Ко мне приезжал папа, и мы с Вероничкой и с ним ходили в дешевую забегаловку «Елочка», как сейчас помню.

А потом, в 1998, в Подмосковье, в Пущино, мы с девчонками воровали малину с дачных участков, лазили на заброшенный телескоп, пытались найти клад в старой обсерватории… Прятались от зарядки в громадных кустах ежевики, царапая голые руки и ноги до кровавой сетки, травили колорадских жуков и драили бассейн. Собирали смородину, варили компот, ходили за грибами и рассказывали по ночам горячечным шепотом друг другу об отношениях между мужчиной и женщиной…

И мне снились обжигающие сны о первом поцелуе, робком, в щеку… Я не могла забыть свою первую любовь из детского сада – Пашу Панова, беленького мальчика, красивого и искреннего, говорившего мне постоянно, что «боготворит».

И мне в мою белобрысую голову не пришло бы никогда, что меня ждет через каких-то восемь лет…