Ты здесь. Ты где-то в этом городе, в этой огромной Москве, ты счастлива. Ты, наверное, увидев нашу октябрьскую метель сегодня, радостно скинула капюшон куртки и рванула ловить ртом снежные хлопья…Ты радуешься всегда. Радуешься всему – ты просто всегда радуешься. Ты никогда не показываешь своих отрицательных эмоций. Только однажды я видела твои слезы. И тогда я расплакалась. Я плакала и не могла остановиться, стоило мне лишь представить тебя, сидящей в темноте на лавочке в дальнем конце территории базы… Наверное, ты специально ушла, чтобы мы не видели, как ты плачешь.

Ты так любишь Москву, Россию… Ты приехала в это адское снежно-слякотное месиво из теплой пока еще Европы, ты вступила в серый сочащийся мокрым снегом ореол российской столицы. Ты вошла в нее, ты растворилась в ней. Скажи мне, чем она, полная грязи, беззакония, разрухи и шлюх на перекрестках заслужила твоей любви? Чем я ее не заслужила?

Да, она, конечно, умеет молчать. Она не достает вечными письмами бредового содержания…Но как ты не можешь понять, что я самоуничтожаюсь? Что я сижу тут, стучу по этим долбаным клавишам и понимаю, что ни черта не понимаю! Мне хочется разнести этот компьютер в металлическую крошку, потому что я хочу написать что-то, и не могу, не могу! И получается какой-то бред, ахинея!!! Я ненавижу это…Я задыхаюсь…Я перечитываю написанное и вижу, что это ничем, ровным счетом ничем не отличается от миллионов тысяч уже кем-то когда-то написанного. Что мне делать? Что? Почему ты не позвонишь? Я уже полтора часа дежурю у телефона, и что…И ничего…Ты просто забыла. Как обычно. Как всегда. Заработалась. Тебе интересно, ты подходишь к окну и лицезреешь Кремль и косые струи непонятной субстанции, спускающейся с неба, и огни московских фонарей…Ты счастлива. Так зачем же в таком случае я? Я не нужна тебе. Я тебе обуза. Да нет, все гораздо проще. Я тебе никто. Ты относишься ко мне так же, как и ко всем. С той же искренней улыбкой, искренней доброжелательностью, искренним сочувствием, искренним и абсолютным равнодушием. Боже, тебе просто все равно!